?

Log in

No account? Create an account

Паспорт!

Ура! Сегодня я получила паспорт! :) Конечно измазала чернильной ручкой весь бланк,(без этого никак..) и благополучно отметила в кафе! ))
Да кстати, первый раз в жизни я получилась нормально на фотке! Странно как то!
Каникулы это скучно! Нереально скучно! ...
Зачем Пушкареву крутят по второму разу? ...
Завтра Dark Sunny приедет ...
Почему когда есть время делать аватары, совершенно не хочется включать фотошоп ...
Все на что меня хватило, это уменьшить и отшарпить мою фотку ...
http://i39.photobucket.com/albums/e171/Drakoshka/5-2.jpg

Потоп

Я вчера устроила гипермегапотоп! :) Мыла посуду, отошла на пять сек, а там чет засорилось, прибежала на звук капающей воды, а там море Лаптевых... Хорошо предков не было, я быленько все вытерла! ;)
А через 9 дней лечу в Болгарию! :) Уже в Москве надоело.. Скорей бы в школу!

Футбол ураааа!

Эх, чет раслабились Бразильцы, не в полную силу играли (Бразилия-Австралия), уже знали что победят имхо и расслабились! Вобщем я жду Англию-Бразилию! :)

18 июн, 2006

Гадание для drakoshka92 (программа угадывает пол, отношение к жизни и помогает написать 100 фактов о себе):

Девушка, Вы - оптимистка! И это замечательно!
Соотношение оптимизма/пессимизма в Вашей жизни:

78 %22 %

Дополнительная информация (чем сильнее прижимали палец - тем она точнее): Вы часто слушаете музыку в дороге. В своей жизни Вы собрали (и разобрали) не один компьютер (или мечтали это сделать, но боялись). Ваше начальство - мужского пола. Вы слишком устали - отдохните. Вы увлекаетесь фотографией. Иногда в ЖЖ Вы проводите слишком много времени. Про Ваши биоритмы - спросите Хронобиолога. Вы ходите в школу. Вы редко смотрите телевизор.
Приложите большой палец левой руки к квадрату, введите Ваш ник и кликните на кнопку "гадать":
приложите палец

Тест "Гадание v 2.1" © demidov
Эту фигню внаглую стырила у Селесты, но она меня простит! :)
Блин пора ченить написать сюда. а то завалила весь ЖЖ аватарами!

Шуры-муры

Мда что то на меня такую тему потянулло... =)